Великолепный, наполненный очень теплой атмосферой салон! Я хожу к мастеру Элине — самый лучший профессионал своего дела! Очень понимающая, всегда поможет, предупредит о последствиях, но сделает в лучшем виде, всегда! Я очень счастлива найти своего мастера и только ей доверю свои волосы.
Но скажу также что все мастера данной студии очень добрые и вежливые и видя как они работают со своими девочками, понимаю что они также прекрасные мастера!
Желаю только процветания салону и от всего сердца много хороших клиентов!
Спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам у нас понравилось. Обязательно передадим Элине и Ваши тёплые слова!
Приходите к нам снова, мы всегда вам рады!
Хорошего дня!
1,0
Анна
18 мая 2025 про специалиста этого места Ombremoscow Александру Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Отсутствуют
Недостатки:
Хотела бы поделиться негативным опытом посещения этого салона. Мы были записаны на три стрижки подряд, включая две детские (о чем салон был заранее предупрежден).
При посещении мастера Александры возникла следующая ситуация: она отказалась мыть голову ребенку перед стрижкой, несмотря на наличие специального детского сидения. После моих настойчивых требований помыть голову (ребенок был комфортно размещен на сидении) мастер начала высказываться в грубой форме о моем “неправильном настрое”. Хотя мой настрой был обычным — прийти, подстричься и уйти. В итоге мастер вовсе отказалась делать стрижку, и даже после уговоров администратора ситуация не изменилась.
Вторая стрижка у стилиста Элины также не состоялась — на мое обращение она ответила с недовольным лицом фразой “Ждите администратора” в той же грубой манере. А администратов в это время разбиралась с мастером Александрой. Оставшиеся стрижки мы отменили, так как желания стричься в этом салоне уже не было.
К сожалению, вместо качественного обслуживания мы получили только порцию хамства и отсутствие желаемого результата. Не рекомендую данный салон, если вы цените уважительное отношение и профессиональный подход к клиентам.
Все записи были сделаны через Фитмост и заранее оплачена. Оплаченные баллы не вернулись, т е салон взял полную стоимость за услуги, которые не предоставил.
К сожалению, уровень порядочности салона оставляет желать лучшего.
23 октября 2025, отредактирован 23 октября 2025 в 14:54 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы очень сожалеем, что вам не понравилась наша работа. Приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество наших услуг.
Также отмечу что бы осуществлен возврат баллов чрез фитмост
С уважением, команда салона красоты Ombremoscow.
5,0
Daniil Filippov
22 июня 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Здесь профессиональные стилисты помогут выбрать подходящую стрижку, окрасить волосы в желанный оттенок, сделать ногти и многое другое. Кроме того, посещение салона красоты можно рассматривать как способ релаксации и отдыха, ведь здесь можно полностью расслабиться и получить удовольствие от процедур.
Благодарим вас за тёплые слова и высокую оценку нашей работы! Мы очень ценим ваше мнение и рады, что вам понравилось у нас.
Наша цель — делать всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны и возвращались к нам снова и снова. И мы счастливы, что у нас это получается!
Желаем вам замечательного дня и прекрасного настроения! Будем рады видеть вас снова в нашем салоне!
5,0
Милана Каркишко
22 мая 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Сервис, стоимость, результат посещения.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Салон OmbreMoscow мне очень нравится, именно здесь всегда делаю стрижки и окрашивания. Удобное расположение салона, всегда можно быть уверенной в профессиональной работе мастеров. Очень нравятся стрижки и результат окрашивания, да и стоимость приятная. Буду записываться в ваш салон и в будущем. Спасибо.
Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам у нас понравилось. Ждём вас снова!
5,0
Ирина Селина
20 мая 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Записалась в салон по рекомендации подруги и ни капли не пожалела! Здесь работают очень дружелюбные девушки, угостили чаем. Мастер не просто сделала мне ботокс для волос, но поддерживала все темы для разговора! Я ну очень довольна посещением и, при необходимости, приду сюда повторно!
Очень понимающая, всегда поможет, предупредит о последствиях, но сделает в лучшем виде, всегда!
Я очень счастлива найти своего мастера и только ей доверю свои волосы.
Но скажу также что все мастера данной студии очень добрые и вежливые и видя как они работают со своими девочками, понимаю что они также прекрасные мастера!
Желаю только процветания салону и от всего сердца много хороших клиентов!
Приходите к нам снова, мы всегда вам рады!
Хорошего дня!
При посещении мастера Александры возникла следующая ситуация: она отказалась мыть голову ребенку перед стрижкой, несмотря на наличие специального детского сидения. После моих настойчивых требований помыть голову (ребенок был комфортно размещен на сидении) мастер начала высказываться в грубой форме о моем “неправильном настрое”. Хотя мой настрой был обычным — прийти, подстричься и уйти. В итоге мастер вовсе отказалась делать стрижку, и даже после уговоров администратора ситуация не изменилась.
Вторая стрижка у стилиста Элины также не состоялась — на мое обращение она ответила с недовольным лицом фразой “Ждите администратора” в той же грубой манере. А администратов в это время разбиралась с мастером Александрой. Оставшиеся стрижки мы отменили, так как желания стричься в этом салоне уже не было.
К сожалению, вместо качественного обслуживания мы получили только порцию хамства и отсутствие желаемого результата.
Не рекомендую данный салон, если вы цените уважительное отношение и профессиональный подход к клиентам.
Все записи были сделаны через Фитмост и заранее оплачена.
Оплаченные баллы не вернулись, т е салон взял полную стоимость за услуги, которые не предоставил.
К сожалению, уровень порядочности салона оставляет желать лучшего.
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы очень сожалеем, что вам не понравилась наша работа. Приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество наших услуг.
Также отмечу что бы осуществлен возврат баллов чрез фитмост
С уважением, команда салона красоты Ombremoscow.
Наша цель — делать всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны и возвращались к нам снова и снова. И мы счастливы, что у нас это получается!
Желаем вам замечательного дня и прекрасного настроения! Будем рады видеть вас снова в нашем салоне!
Большое спасибо за ваш отзыв!
Мы очень рады, что вам у нас понравилось. Ждём вас снова!
Наша цель — делать всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны и возвращались к нам снова и снова. И мы счастливы, что у нас это получается!
Желаем вам замечательного дня и прекрасного настроения! Будем рады видеть вас снова в нашем салоне!